Исполнитель на ударных инструментах, контрабасист, аранжировщик, руководитель ансамблей. С трехлетнего возраста живет в Чайковском (Пермская обл.). В музыкальном училище начал играть на кларнете, но позже перешел в класс ударных инструментов. Окончив училище, организовал несколько самодеятельных ансамблей. В 1978-80 служил в военном эстрадном ансамбле в Перми и научился писать аранжировки.
В 1980 вернулся в Чайковский, руководил разными коллективами, а затем полтора года возглавлял в Ижевске удмуртский оркестр «Кама-джаз». В 1989 создал ансамбль «Золотой ключик» с 11-летним сыном Алексеем (сам играл либо на ударных, либо на контрабасе),ежегодно выступает на джазовых фестивалях в Перми (1990-92), а также в Новокузнецке, Ставрополе (1992), Петрозаводске (1995) и Генте (Бельгия, 1993). Участвовал в сборных джазовых концертах в Перми, руководил духовым оркестром в Чайковском, впоследствии постоянно работал с эстрадным коллективом в спортивном центре «Чайковскийтрансгаз». С 1978 ежегодно организует открытые концерты-джемы с музыкантами Перми, Ижевска, Глазова, Воткинска и Чайковского.
— Борис Беккер — талантливый, многожанровый, продуманный и очень грамотный музыкант-мультиинструменталист. Он пишет замечательные аранжировки, и его появление в нашем оркестре не было спонтанным, — конферансье и солист концертного оркестра «Арсенал-Бэнд» Риф Хасаншин добавил штрихов к портрету худрука и главного дирижера.
— Уникальность Беккера состоит в том, что он не любит исполнять чужие аранжировки и старается играть свои. А еще Борис Владимирович – пример волевого и сильного человека. У него есть удивительная черта – он никогда не пьянеет. Сколько бы кто-то ни пытался его опьянить, у них ничего не получилось. Сами «испытатели» уходят в аут, а Боря остается наплаву. Он может опьянеть только от хорошей музыки!
Борис Беккер о своих талантливых сыновьях, Стасе и Алексее.
— Как отец я рад за Лешу и за Стаса. При этом говорю честно, никакого влияния на них я не оказывал, — Борис Беккер в очередной раз высказался в высокой мере откровения. — Просто я полностью отдавался своей профессии, а сыновья это видели и делали как папа. А папа постоянно играет, пишет аранжировки, что-то мурлыкает себе под нос, записывается в студии и устраивает джемы. И всегда с хорошей и живой музыкой.
Корячиться под «фанеру» я никогда не хотел, и не хочу этого делать сейчас, чтобы потом мне самому не стыдно было посмотреть в зеркало…